Задавшись целью приобрести автомобиль, моя жизнь круто изменилась. Пришлось учиться экономить во всем (все таки покупка не из дешевых) и завязать, так сказать, пояс потуже. Но это того стоило. Пока деньги копились, я решила покопаться в интернете на тему, какой же автомобиль лучше выбрать. Перебрав множество сайтов, и просмотрев кучу машин, остановила я свой выбор на Шевроле. Разновидностей этих авто много. Тут Вам и Chevrolet Spark, и Aveo, и Epica, и Lacetti, и Cruze, и Captiva – это только корейские модификации. Существуют также и американского производства внедорожники Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer. А специально для российского рынка на базе ВАЗ-2123 собирается автомобиль Chevrolet Niva совместно предприятием GM-АвтоВАЗ. Но из всей этой линейки больше всего зацепил Lacetti. И этот обзор будет именно про него.
Итак, накопив необходимую сумму и, слава богу, не умерев с голоду, я поехала на рынок поддержанных автомобилей искать свой «Лаччик» (на тот момент я уже его ласково так называла). Лично мне повезло, буквально просмотрев три машины, я остановила свой выбор на Chevrolet Lacetti 2006 года выпуска в кузове хэтчбэк. На момент покупки, а было это в 2013 году, пробег составил 48000 км. с копейками. До момента приобретения автомобиля мной, было 4 хозяина. Надо сказать, что техническое состояние и внешний вид были в прекрасной форме. Никаких царапин и сколов на кузове не наблюдалось, а движок работал как часы.
Дизайн Шевроле Lacetti был разработан в знаменитой итальянской студии ItalDesign. Кузов у Лачетти обтекаемый, никаких острых углов и ярко выраженных выпуклостей вы не увидите. Миндалевидные фары смотрятся достаточно спокойно, но если взглянуть на заднюю оптику, то увидите большие и высоко поднятые фонари. В каждой линии кузова Lacetti чувствуются сила и мощь, выносливость и стойкость характера.
Салон Шевроле сшит достаточно крепко, без лишних изысков. Он очень просторен и удобен, все приборы видны и легко читаются. Кресла обтянуты приятным на ощупь велюром. Сиденье водителя регулируется по высоте и по глубине. Кресло можно придвинуть ближе или дальше от руля. Есть возможность переместить руль вверх вниз и от себя на себя. Пассажирское сиденье рядом с водителем также можно сдвигать ближе к панели и дальше. Пассажирам, сидящим сзади, будет очень комфортно в глубоком диване и даже высокий человек не упрется головой в крышу автомобиля, а коленки не будут упираться в переднее кресло. Багажный отсек поражает внушительным объёмом, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Говоря о салоне, не могу не сказать о его оснащении. В стандартную комплектацию, которая собственно мне и досталась, входит кондиционер, усилитель руля, передние подушки безопасности, ABC и CD магнитола. Также в моем «Лаччике» присутствует футляр для очков водителя, расположенный на потолочной панели над дверью. Уровень шума внутри салона приемлемый, не отвлекает и не раздражает. В общем, салон позволяет почувствовать высокий комфорт и получить удовольствие от поездки.
Обзор в Chevrolet Lacetti очень хороший. Задние подголовники абсолютно не закрывают вид на дорогу. Боковые зеркала можно складывать. Они прекрасно справляются со своей работой и захватывают большой радиус обзора. Их можно регулировать автоматически с водительского кресла. Есть небольшой минус в крутых поворотах передние стойки кузова попадают в сектор обзора.
На дороге Шевроле ведет себя уверенно и спокойно. Шасси в меру жесткое, а АБС работает правильно и аккуратно. В поворотах машина очень устойчива, не бывает заносов. Даже на высокой скорости автомобиль комфортен в управлении. Подвеска мягко и упруго отрабатывает неровности. Расход топлива тоже порадовал 7-8 литров по городу, 9-10 по трассе. Эта машина умеет экономить деньги своего хозяина, так как обслуживание Chevrolet Lacetti недорогое, это очень радует.
Доступно три варианта двигателей: малолитражный 1,4 литра, более популярный двигатель объемом 1,6 литра и самый вместительный — 1,8 литра. В моем Lacetti объем 1,6 л. и этого, по моему мнению, вполне достаточно для размеренной и спокойной езды, хотя есть возможность разгоняться до 160 км/ч, пробовала лично!
В общем и целом я автомобилем очень довольна. Конечно, она имеет свои недостатки, но они так мизерны, что и не заметны. Уже третий год не знаю проблем, и даже если случаются, какие то мелкие поломки, то обслуживание недорогое (повторюсь). В своем классе отличная машина – прирожденная рабочая лошадка. Поэтому она очень популярна на нашем рынке и завоевал сердца покупателей благодаря своей цене и неприхотливости.