Когда будущий президент Америки Барак Обама выдвинул свою кандидатуру на выборы, он обратился за поддержкой к молодому предпринимателю. Хьюз откликнулся на просьбу, покинул работу в Facebook, оставаясь соучредителем сети, и с головой окунулся в новый проект. Он занялся разработкой сайта в поддержку нового, на его взгляд прогрессивного кандидата. Он очень надеялся, что когда Барак Обама придет к власти, то примет ряд законом в пользу сексуальных меньшинств.
На тот момент Хьюз уже был в отношениях с Шоном Элдриджем, активным борцом за легализацию однополых браков. В то время как Крис создавал и продвигал сайт, вел работу в социально-информационной сфере, его партнер агитировал молодежь в поддержку президента. Каково же было удивление влюбленных, когда в 2009 году сенат Нью-Йорка почти полным составом проголосовал против однополых браков. В одном из интервью Элдридж признался, что для них с Крисом это было неприятной неожиданностью, и они сильно разочарованы, так как планировали в ближайшем будущем переехать в Нью-Йорк и оформить свои отношения.
Накануне Нового года, в романтической обстановке, встав на одно колено, Крис сделал официальное предложение своему партнеру. В начале 2010 года молодые люди поженились. Элдридж занял пост директора по коммуникациям организации национальной свободы, а затем был назначен ее политическим литером. Он и Хьюз стали основными спонсорами этой организации. В 2010 году они потратили более 100 000 долларов для своей компании.
По мнению американских обозревателей, Хьюз и Элдридж с их финансами, силой духа, страстью и мудростью не по годам, просто обязаны стать главной силой в прогрессивной политике.
По окончании выборов Крис работает в инвестиционной компании General Catalyst Partners. Новым его детищем стал стартап Юмо (Jumo). Идеей этого проекта стало использование социальных сетей с целью налаживания деловых отношений между организациями и людьми, обмена информацией и оказания всесторонней помощи. Хьюз создал ресурс, на котором собрал инвесторов, спонсоров и добровольцев некоммерческих организаций по всему миру. В переводе название спартапа обозначает «сообща». В интервью Хьюз отметил: «Мы будем проводить идентификацию на основе их навыков и интересов с организациями по всему миру, чтобы объединить их усилия в стремлении сделать мир лучше».
По роду деятельности Хьюзу пришлось побывать во многих отдаленных уголках мира. Работа в венчурной компании, деятельность в фейсбук, личные размышления привели к идее основания Юмо. Он поясняет, что видел много людей, трудящихся в той или иной сфере, в различных уголках мира. У него возникла мысль объединить знания и умения этих людей, а также возможности крупных организации в целях оказания взаимовыгодной помощи. Например, где-то в далеком африканском поселении медсестра столкнулась с проблемой сложных родов. При помощи Юмо она может связаться с ведущими клиниками мира для консультации по данному вопросу, а возможно и с просьбой оказания неотложной помощи. Хьюз предлагает сценарий, когда люди с реальными навыками, могут объединять свои ресурсы и приносить пользу. «Это не просто нажать на баннер и дать 10 баксов нуждающимся детям,- говорит он. – Я считаю, что люди действительно хотят этим заниматься».
Жизнь на сайте идет полным ходом. В команде Хьюза на сегодняшний день Кирстен Тит, некоммерческий эксперт, бывший дизайнер предвыборного сайта Барака Обамы Скотт Томас. Чтобы попасть на сайт Юмо, посетителям приходится пройти через интригующий список вопросов, с помощью такого анкетирования выявляются потенциальные специалисты, способные в дальнейшем проявить свои возможности, что позволит членам Юмо взаимодействовать друг с другом. Хьюз пригласил в качестве советника Джеффри Дэвида Сакса, директора Института Земли при Колумбийском университете, Жаклин Новограц, директора инвестиционного фонда, который специализируется на построении финансовых пирамид, Линду Роттенберг, генерального директора и соучредителя организации, занимающейся поддержкой предпринимателей.
Юмо собрал более двух с половиной миллионов долларов в качестве спонсорской помощи, а в дальнейшем планируется собирать также пожертвования с посетителей Юмо. Хотя, по признанию Хьюза, бизнес-модели пока до конца не сформированы. «Мы не собираемся на этом зарабатывать, мы в этом, чтобы убедиться, что ни один человек никогда не скажет: «Я хочу помочь, но не знаю как»».