Любому бизнесу нужны клиенты. Не важно, владеете ли вы фирмой по производству турбин для истребителей или просто управляете небольшой парикмахерской. Но из-за большой конкуренции получить клиентов сейчас действительно сложно. А что, если существует какой-нибудь метод, которые позволит целевую аудиторию саму заставить становиться клиентами вашего бизнеса? Думаете, я сейчас шучу? Нет, с помощью SEO вы действительно можете получить весомый приток дополнительных клиентов.
Суть данной модели получения заказов довольно простая. Вы анализируете вашего целевую аудиторию на предмет того, какие запросы они могут искать в поисковых системах. Допустим, вы занимайтесь доставкой пиццы, тогда ваши ключевые запросы могут выглядеть как «доставка пиццы в Караганде» или «купить пиццу Нижний Тагил», в зависимости от вашего географического положения.
Затем вам необходимо создать сайт (если такого нет) или страницы на этом сайте, которые должны будут превратить посетителей в покупателей. Лучше доверить это занятие профессионалам, так как существует огромное количество нюансов, которые необходимо знать. Например, первая страница должна обязательно зацепить посетителя и заставить сделать его хотя бы одно действие (банально, нажать на кнопку).
После этого наступает очередь SEO-оптимизаторов. Тут стоит сказать, что первые два шага нужно применять почти к любой модели получения клиентов из интернета, а вот отличия начинаются как раз с третьего шага. На этом этапе вам необходимо максимально оптимизировать страницу под предпочтения целевой аудитории. Существует две группы действий: работа с внутренними факторами и внешняя оптимизация.
К первой группе относится размещение определенным образом написанных статей, создание грамотной структуры, перелинковки и прочее. Ко второй, преимущественно, покупка ссылок. Совокупность этих факторов в купе с возрастом ресурса позволят сайту занимать лидирующие позиции по интересующим вас запросам. А это обеспечит вас новыми заказами и прибылью.
Рассматривая наш пример, человек вводит в поисковую строку «доставка пиццы Е-бург» и видит на первом месте ссылку на ваш сайт. С большой долей вероятности он кликнет именно на нее, просмотрим необходимую информацию, и сделает заказ. Узнать количество потенциальных клиентов можно с помощью сервиса статистики Яндекса. Как правило, SEO позволяет получить доход в 2-3 раза больше вложенных средств, но все зависит от тематики бизнеса. В некоторых сферах рентабельность достигает 600%!
Стоит учитывать, что затраты на SEO-оптимизацию на данный момент не такие уж и большие, а клиентов можно получить превеликое множество. Так что, действительно ли выгодно продвижение в топ? Конечно!