Итак, что такое мультилендинг и как он работает? Каковы его преимущества над простым лендингом?
Новинка интернет-маркетинга под названием мультилендинг – это динамическая посадочная страница и в отличие от обыкновенного лендинга содержит адаптивный контент, изменяющийся в зависимости от запросов клиента.
Как работает мультилендинг?
Лучшим ответом на этот вопрос будет пример одного успешного бизнесмена С, который реализовывает свой товар через этот сайт.
Предприниматель С, занимался продажей автомобильных аксессуаров целых 10 лет. Доход был неплохой, но узнав про появление новой маркетинговой методики, С решил посмотреть, как будут идти продажи автоаксессуаров с помощью мультилендинга.
Продающая страница была создана, и за 6 месяцев продаж появились отличные результаты: число посетителей увеличилось на 774%, и 99,4% посетителей пришли на страницу через бесплатный траффик (SEO выдача). Контекстную рекламу (платный трафик) запускали только раз, на первом месяце продаж для того, чтобы сайт быстрее индексировался в поисковиках. На втором месяце от рекламы отказались, потому что SEO траффик набрал такие обороты, что количество заявок было постоянное. Показатель отказов и проведенное на сайте время, были в пределах нормы. Конверсия посетителей составляла12,7% - это на 89% выше средней конверсии интернет-магазинов (2 – 4%).
Предприниматель С потратил всего 90 000 рублей, а его прибыль за все время составила на сегодняшний день целых 2 937 000 рублей. По показателю ROI можно определить успешность вложений. Нормальное значение этого показателя – 200 – 300%, то есть рубль окупляется соответственно в 2 и 3 раза. В нашем случае показатель ROI был равен 3003%, а это значит, что рубль окупился в 30 раз.
Итак, подведем итоги:
Бизнесмен С за 6 месяцев получил немалый рост продаж. С каждым месяцем количество посетителей на сайте с SEO трафика увеличивается примерно в 1000 человек, а прибыль компании на 30%. Со временем эти цифры будут только увеличиваться, причем на рекламу уже не идет ни копейки. Если рекламу запустить, то количество заявок станет поступать в 2 – 9 раз больше, но на данном этапе в этом нет необходимости.
Мы рассмотрели, как работает динамическая продающая страница, а теперь оценим преимущества мультилендинга перед обыкновенной веб-страницей:
• Мультилендинг загружается за 5,7сек, при средней загрузке сайта – 8 – 12 сек, что быстрее на 30%;
• Мультилендинг отлично оптимизирован под любые устройства (по версии Google);
• Большая конверсия сайта по сравнению с обычным лендингом;
• Геотаргетинг (автоматическое изменение содержимого страницы в зависимости от географического местонахождения посетителя);
• Различные элементы мультилендинга (оффер, триггеры, отзывы клиентов, жизненные истории и др.) подстроенные под определенную аудиторию посетителей гарантирующие значительные показатели конверсии.
Мультилендинг имеет множество вариантов. Чем больший у вас ассортимент товаров, тем больше вариантов у мультилендинга.