icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Сергей Сырых
Выгодные советы

Выгоден ли цветочный бизнес?

  • 6566
  • 3

Выгоден ли цветочный бизнес?

В
Вы мечтаете об открытии красивого бизнеса, вас переполняет желание доставлять людям только позитивные эмоции, а также, если в ваших планах есть продажа нежного, красивого, имеющего приятный аромат, товара – вам просто необходимо организовать цветочный бизнес и открыть цветочный магазин. А данная статья вам поможет разобраться в выгодности данного бизнеса.

Еще переступая порог цветочного магазина, потенциальный клиент уже начинает испытывать только позитивные эмоции, которые связаны с причинами его прихода к вам в магазин. Вашей главной задачей теперь является усиление его положительных эмоций, но и конечно же, удовлетворение его потребительских желаний.

Помимо того, что цветочный бизнес – это изящество и красота, он еще и «способен» приносить неплохую прибыль своему владельцу – уровень средней наценки на цветы колеблется в пределах 100-300-т процентов. Причем, для того, чтобы открыть данный вид бизнеса, не нужно вкладывать баснословные средства – достаточно иметь капитал в размере $8 тыс. – и то, эта сумма напрямую зависит от формата торговых площадей.

Цветочный бизнес, который ориентирован на розничную торговлю цветами, разделяют на 4 формата:

 небольшой павильон, расположенный у станций метро и в подземных переходах;

 небольшой цветочный магазинчик, который можно расположить в людном месте и торговом центре;

 специализированный цветочный бутик, расположение – торговые центры, оживленные улицы в центре города;

 интернет магазин, специализирующийся на продаже цветов (его лучше всего использовать как дополнение к уже имеющемуся в «реале» магазину).

Рассмотрим первые два формата.

Итак, цветочный павильон. Станция метро и подземный переход – идеальные с точки зрения количества и интенсивности людского потока, места для открытия небольшого цветочного павильона. Однако здесь есть шанс попасть в большую конкуренцию, которая, правда, компенсируется большим количеством покупателей. Благодаря тому, что павильон имеет отличное месторасположение, он способен приносить довольно хороший, а главное, стабильный ежедневный доход. Дополнительным доходом здесь является упаковка цветов.

Небольшой цветочный магазин. Главным отличием магазина от павильона является его торговая площадь, которая по размерам больше от площади павильона. Это дает возможность расширить ассортимент продукции. Сюда уже можно завезти и сопутствующие товары, такие как: растения в горшках, сувенирная продукция и подарки, керамические изделия, грунтовые смеси и т.п. За счет увеличения ассортимента товарами, которые не портятся, происходит снижение уровня издержек. Это влечет за собой увеличение прибыли не только от большого оборота. Но не стоит забывать о том, что в открытие магазина необходимо вложить больше средств – от $20 тыс.

Итак, подведем итог. Преимущества цветочного бизнеса:

 относительно небольшие капиталовложения в открытие;

 большой уровень наценки.

Недостатки:

 товар относится к категории скоропортящихся;

 наличие бракованного товара.

Ну а, в общем, у цветочного бизнеса наблюдается сезонность – в зимний период наблюдается спад торговли, а летом и в праздничные дни – резкий подъем продаж.

deb
Татьяна Балабан

Цветочные бизнесмены умудряются товар не первой свежести умело маскировать при помощи обертываний, корзин и т. д., обращая брак в прибыль.Обманвают потребителя.((((((((((( ++++++++++

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+