Однако вне зависимости от сайта, вида заработка или материальной услуги, которую он предлагает, превалирующее количество интернет-сервисов предлагают сотрудничать с ними на выгодных условиях. Одним из наиболее распространенных видов такого сотрудничества, является привлечение новых пользователей на сайт, перешедших по вашей реферальной ссылке. За каждого привлеченного пользователя вы получаете определенный процент от их заработка, либо от тех средств, которые они потратили, приобретая тот или иной продукт.
Реферальная ссылка - индивидуальный URL адрес, предназначенный для перехода заинтересовавшегося лица. Перешедший и зарегистрировавшийся по ссылке пользователь считается вашим рефералом, а вы, соответственно, его реферером. Иметь рефералов на любом ресурсе очень выгодно, особенно, если это действительно заинтересованные пользователи, так как ваш уровень дохода от реферальной программы напрямую зависит от прибыли вашего реферала.
На многих сайтах реферальная система присутствует исключительно в виде одноразового привлечения пользователя, без какой-либо связи с ним. Однако существуют целые гиганты в интернет-индустрии, предлагающие отдельную многоуровневую реферальную систему с различными разветвлениями, способами связи с рефералами и дополнительными бонусами. Так, реферальная система, стала неотъемлемым атрибутом сайтов связанных со средствами.
Однако одним призывом к переходу по вашей реферальной ссылке невозможно стать реферером, имеющим целый полк рефералов в своем распоряжении. Поэтому не так давно появилась возможность приобрести реферала. Сделать это можно различными способами, начиная покупкой рефералов непосредственно на самих сервисах, вплоть до создания объявления о наборе рефералов. Сразу возникает вполне уместный вопрос о целесообразности приобретения рефералов. Вариант о создании объявления необходимо отбросить сразу. Очевидно, что вы потратите деньги впустую, пользователь зарегистрируется по ссылке, получит деньги и больше никогда не посетит этот сайт. Если купить реферала у одного из рефоводов на сервисе, где и нужно иметь реферала, то можно уйти в минус, или напротив, заработать на покупке большие деньги.
К данному вопросу необходимо подойти с различных точек зрения. С одной стороны обмана нет. Приобретенный реферал моментально переводится к вам, и в дальнейшем должен на вас работать, однако станет ли? Посудите логически, с какой целью рефовод продает своих рефералов? Ведь они приносят ему прибыль, и со временем, реферал, принесет ему больше средств, нежели рефовод выручит от его продажи. Однако он его продает. Стало быть, дело нечисто. Конечно, можно возразить, что возможно он покидает проект и продает своих рефералов, но зачастую наблюдается совсем иная картина: рефовод продает рефералов долгое время, делая на этом имя и зарабатывая немалые деньги, следовательно, он отдает себе отчет в своих действиях. С другой стороны, покупка реферала - это, своего рода, покупка кота в мешке. Никогда не знаешь, чем может обернуться. Ведь купленный реферал может служить верой и правдой долгое время, а может и не принести владельцу ни единой копейки.
Резюмируя вышесказанное можно отметить, что покупать рефералов можно только тогда, когда очевидна выгода. То есть необходимо внимательно изучить характеристики реферала перед покупкой, как часто он заходит на сайт, сколько времени провел на сервисе в общем, сколько заработал, какое место занимает в рейтинге. После чего сделать выводы и принять верное решение. Только в этом случае покупка реферала станет выгодной сделкой, способной значительно увеличить ваш доход.