Суть партнерских программ «на пальцах» можно объяснить так. Некий сайт (фирма, частное лицо и т. д.) предлагает стать вам своеобразным посредником-агентом. К примеру, вы размещаете на своем сайте ссылку с фотографией товара (услуги) вашего партнера, ваши посетители приходят к нему по этой ссылке, покупают товар, а вы получаете вознаграждение в виде процента от стоимости товара или фиксированную сумму (что тоже бывает).
В вашем арсенале продвижения товаров партнера может быть не только сайт, но и рассылки, посты на блогах и в форумах, соцсети и любые другие инструменты глобальной сети, где вы можете в том или ином виде рекламировать то, что предлагают партнеры.
Собираясь рекламировать товары "партнерки" на своем сайте, следует отдавать себе отчет в том, что к вам должно приходить не менее 200 посетителей в сутки. Значительное количество компаний, предлагающих партнерские программы, попросту не интересуются вашим трафиком, а зарабатывают, стараясь охватить как можно большее количество площадок – авось, где-нибудь, да и «клюнет».
Отличное место для торговли - социальные сети. При условии, что у вас в «друзьях» обозначено человек эдак тысяча. Скажу честно: сильно утомляет постоянно появляющиеся в «обсуждениях друзей» фотографии кофточек, часов и чудо-«пургенов» для похудения. Терплю только из уважения к людям, пытающимся честно заработать какую-то копейку.
Можно также ненавязчиво вписывать «продающие» ссылки в ваши сообщения в блогах и на форумах. Единственное – нельзя нарушать установленные правила в этих сообществах (спам и прочее) и/или писать совсем «не в тему». Попросту бесит, когда в обсуждение творчества Михаила Афанасьевича Булгакова вклинивается какой-то крендель, который привязывается к слову «абырвалг» и предлагает китайские амулеты счастья в виде сушеной рыбы, пойманной почему-то «у истоков Невы».
Теперь о предлагаемых рекламных материалах. Как-то раз мне попалась на глаза программа, предлагающая какие-то гипнотические аудиоматериалы, помогающие бросить курить. После регистрации я зашел в рубрику «промо» (как я понимаю – рекламные материалы) и был, мягко говоря, удивлен. Глянув на такие картинки, хочется не только закурить, но и напиться. В хлам.
Если уж у вас нет таланта, чтобы самому создать промо-материалы, постарайтесь хотя бы выбрать из предлагаемых самые приличные, не «лепите» на ваш сайт что попало. Мало того, что вы никогда ничего не продадите, так еще и изгадите навсегда свое доброе имя.
Вот теперь, кажется, я могу ответить на поставленный в самом начале вопрос – «Выгодно ли заниматься партнерками?» Да. Выгодно, если вы внимательно отнесетесь к вышесказанному и отнесетесь ответственно к делу в целом.
Я так думаю, советы мои касаются не только «партнерок». В любом деле ответственный и грамотный подход обеспечит и финансовое и моральное удовлетворение.