icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Григорий Шевченко
Техника и Интернет

Как появился логотип Android?

  • 4726
  • 8

Как появился логотип Android?

И
Интересный вопрос. А действительно, как появился этот логотип в виде зеленого «гуманоида», который обрел такую большую популярность. Мне даже самому интересно стало. Ведь именно по логотипу узнают успешную компанию и ее продукцию. Ведь именно логотип как бы раскрывает суть бренда.

Многим пользователям, которые открыли для себя операционную систему Android, наверное, было бы интересно узнать, а почему эта знаменитая платформа представлена именно зеленым существом. Оно не похоже ни на что, даже не робот, а какое-то создание зеленого цвета по имени Энди.

Был такой человек, а может он и сейчас есть, как Sung Hu Kim. В свое время он входил в ряды разработчиков всем известной компании Google. С его слов логотип в виде зелененького существа был нарисован некой Ириной Блок (Irina Blok) в 2007 году. На тот момент эта девушка являлась обыкновенным рядовым сотрудником в отделе продаж и участвовала в подготовительном процессе презентации Alliance Open Handset от Google.

Когда объявили конкурс в отделе на самый наилучший логотип, то Ирина своими руками нарисовала нечто похожее на «жукодроида», да еще и назвала его Энди. Тогда имя Энди Рубина, который стоял у истоков системы Android, звучало практически на каждом углу. Энди был восхищен рисунком, а на следующий день логотип был утвержден. Такова история появления зеленого создания.

Но есть и иная версия появления этого логотипа. Согласно ей, «жукодроид» был разработан командой гиков (люди, которые безумно увлечены компьютерными технологиями) Ascender Corporation. Этой компанией на самом деле были созданы эксклюзивные шрифты Droid. Но вот в официальных источниках информацию о создании логотипа найти не удалось. Так что этот вариант находится под большим сомнением.

Ну и самая интересная версия создания логотипа. Еще в далеком 1989 году была такая корпорация, которая выпустила забавную игру под названием «Рукавица: столкновение в третий раз». Естественно, что для того времени графика в играх была вполне пригодной, но в нынешнее время она выглядит поистине пугающей, но нам интересно не это. Так вот, в игре было много персонажей и ковбой, и пират, и волшебник, а еще там фигурировало некое существо, которое называлось Android. Оно практически ничем не отличается от нынешнего логотипа компании.

Конечно же, каждый сам определяет в какую из версий ему верить. Самой правдоподобной, на мой взгляд, выглядит первая версия появления логотипа. Она является традиционной, презентабельной, а самое главное вполне официальной. А еще эта информация размещена на сайте Google, вернее на сайте сотрудницы компании.

Признание третьего варианта возникновения логотипа грозит компании большим скандалом. Хотя если вдуматься, то та же Ирина Блок, когда была еще совсем юным созданием, могла играть в игрушку под названием «Рукавица», а в момент, когда рисовала логотип для компании, могла просто вспомнить одного из персонажей этой игры. Это вполне реально, так как оба персонажа очень похожи друг на друга, не смотря на разницу в 18 лет.

Андроидная «логотипомания» набирает все большие обороты, для многих она стала настоящим увлечением. Зеленых «жукодроидов» можно встретить повсюду: на машинах, на футболках и прочей одежде, в метро, а уж, сколько мягких и не очень игрушек создано на основе этого логотипа. Так что, какова бы ни была его история появления, разработчики Google с логотипом не ошиблись. Ведь он стал популярным, узнаваемым и отлично смотрящемся в любом формате.

deb
Татьяна Балабан

Как же я далека от этих зеленых человечиков, теперь хоть познакомилась с ними. Спасибо, Григорий. +++

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+