icon-star icon-cart icon-close icon-heart icon-info icon-pause icon-play icon-podcast icon-question icon-refresh icon-tile icon-users icon-user icon-search icon-lock icon-comment icon-like icon-not-like icon-plus article-placeholder article-plus-notepad article-star man-404 icon-danger icon-checked icon-article-edit icon-pen icon-fb icon-vk icon-tw icon-google
Дмитрий Шевченко
Техника и Интернет

Особенности продвижения Интернет магазинов. Какие они?

  • 2993
  • 7

Особенности продвижения Интернет магазинов. Какие они?

О
Особенности продвижения Интернет магазинов – это тема, которая снискала популярность практически с момента основания сети Интернет. В данной статье речь пойдет о том, какие же особенности продвижения существуют.

Интернет магазин — сайт, на котором потенциальный пользователь может заказать выбранную услугу или товар, расплатившись, как правило, электронными деньгами. Впрочем, популярность Интернет-магазинов можно сравнить с тремя основными факторами – доступность, удобство, а также довольно низкие цены.

Но, чтобы Интернет-магазин получил целевую аудиторию, следует знать основные особенности продвижения Интернет магазинов.

Внутренняя оптимизация

Тест оптимизации является обязательной процедурой. Желательно не тянуть с этим, и выполнить в кратчайшие сроки тестирование вашего Интернет магазина. Для этого вы можете посетить любую страницу с товаром, а в дальнейшем подсчитать, сколько раз название товара встречается в тексте страницы и метатегах (description, title и keywords). Если удастся грамотно оптимизировать страницы каталога, большинство из них попадут в ТОП поисковиков.

Многие понимают, что вручную оптимизировать каждую страницу сайта попросту нереально. Поэтому очень многие, как начинающие, так и профи со стажем могут вести продажи страниц и ссылок в целях получения гарантированной прибыли. Но все же, лучше всего – провести процедуру оптимизации внутренних страниц. Смысл оптимизации сводится к следующему. Название товара при публикации страницы автоматически размещается по разу в каждом метатеге, в каждой странице. А сам поисковый запрос будет автоматически вставлен в определенные части страницы и это во многом сыграет положительную роль.

Наличие дизайна во многом сыграет свою роль. Учитывать тот факт, что пользователи предпочитают яркий дизайн, также необходимо. Что касается самого контента, то в большинстве случаев достаточно упомянуть название товара в каждом метатеге от трех до пяти раз.

Далее. Вместо стандартной надписи «Характеристики» лучше всего написать «Характеристики товара такого-то». Желательно вставить после фразы «Характеристики товара» название именно того товар, который в дальнейшем будет размещен на соответствующей странице. Как правило, после выполнения этих действий будет повышена неоднократно ценность страницы для поисковых систем Google, Yandex, Yahoo и др. Само собой, внутренние страницы с товарами смогут привлечь внушительное количество посетителей.

Похожие товары

Прекрасный метод для увеличения популярности проекта – на каждой странице размещать десяток одинаковых товаров. Впрочем, эффект продвижения достигает апогея при выводе страницы, на которой размещается картинка, ссылка и краткая характеристика товара. Привлечь дополнительную аудиторию можно, разместив специальные предложения на подобии «при покупке товара вы получаете подарок, и/или бонус». Также многие посетители оценят наличие формы для обратной связи. Если возникнут вопросы, клиент сможет обратиться в службу поддержки. Большинство бесплатных способов продвижения не особо подходят для Интернет магазина. Ссылки, размещенные после бесплатного продвижения, распознаются или как спам, или удаляются без предупреждения. Покупка ссылок – это безотказный способ в начале продвижения. Об этом знают многие владельцы сайтов.

Многие конкуренты могут скопировать ваши фото товаров на свои сайты, поэтому обязательно используйте водяные знаки на картинках.

Дизайн

Первые посетители сайта могут судить о сайте многое, оценив дизайн. Лучше не поскупиться, и дополнительно заказать у студии качественный дизайн. Ведь именно вид портала во многом может сыграть роль заинтересованности. Лучше всего, чтобы дизайн был простым, но качественным, иначе пользователь в поиске необходимого товара может просто-напросто растеряться, и в конечном итоге, покинет сайт. В идеале дизайн должен дополнять содержимое страниц, и быть не слишком ярким.

Безопасность

Главная задача для любого разумного пользователя – обеспечить защиту от взломов, попытки кражи пароля и т.д. Именно поэтому рекомендую вам один раз в месяц менять пароли для доступа к порталу, а также обновлять движок самой последней версии.

Партнерские программы

Особую популярность приобретают партнерские программы, которые способны приносить соответствующую прибыль администраторам проектов. А поскольку на данный момент тематик для порталов много, то большинство рекламодателей будут с радостью сотрудничать с вебмастерами.

Сроки продвижения

Самая распространенная ошибка в продвижении – это, как правило, то, что пользователь намерен раскрутить свой сервис за минимальные сроки. В результате, огромное количество внешних ссылок наращивается большими темпами, и в дальнейшем сайт попадает под фильтры поисковых систем (АГС).

Кстати, если тематика конкурентна, увы, сразу попасть на первые места поисковиков довольно трудно. На это может уйти больше года. Рекомендую постепенно заниматься продвижением Интернет магазина. Для начала нужно создать фундамент, который будет успешным продвижением в дальнейшем. Также советую вам прибегнуть к разумным затратам поначалу на сайт.

Такие популярные биржи, как Миралинкс и Блогун – лучшие сайты по продаже ссылок. Мой опыт гласит – для созданного сайта с нуля потребуется порядка восьми месяцев, чтобы получить хорошую отдачу при поисковом продвижении. А для успешного Интернет проекта (в данном случае – Интенет-магазина) требуется минимум 2 и максимум - 4 месяца.

mas
Дмитрий Неткачев

Для кого-то интернет-магазин является способом заработка. Для них статья покажется весьма интересной.
Есть замечание. Иллюстрация плохого качества.
К тексту статьи и ее содержанию претензий не имею, поэтому +.

Вам необходимо или зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии
выбор читателя

Выбор читателя

16+