В ряде случаев нужно объективно оценить сетевой ресурс, что легко можно осуществить. Сделать это можно забыв об эмоциях и имея представление о критериях оценки.
В основу методики, позволяющего делать анализ качества лежат семь ключевых параметров оценки.
Непредвзятость при анализе проекта состоит в игнорировании любых показателей, которые определяют место сайта в поисковике. Умение оптимизаторов, например, правильно размещать ссылки, тематические материалы и т.п. может существенно исказить величину индексов. Не принимается во внимание авторство проекта, что дает возможность объективно его оценивать. Творческий подход может успешно быть продемонстрирован любым дизайнером, независимо от его опыта. Соблюдение этого принципа позволяет анализировать проект по абсолютным параметрам оценки.
Разумно будет сформулировать уровень минимальных требований, по которым будет оцениваться необходимый фактор. Это достигается согласно критерию целесообразности. Необходимость такого условия обусловлена тем, что давая оценку сайту, мы отмечаем в достаточном количестве присутствуют иллюстрации, контент или их в избытке. Так как этот параметр один из приоритетных, то важно о нём не забывать, планируя сайт.
К примеру, можно тестировать какой-либо проект по критерию интерактивности. Изучив степень обязательного присутствия на сайте интерактивности, вы проведете это в соответствии с параметром целесообразности.
Работа проекта в Интернете имеет свои особенности и это, несомненно, связано с его контентом, качество которого необходимо также оценить. Документы для значительного круга пользователей, также имеют свою специфику, что следует обязательно учитывать. Движение вверх по топу поисковиков гарантируется информативным наполнением, если только тема не является узкоспециализированной. Поэтому определяют меру соответствия семантического ядра, насыщенность текстов ключевыми словами и т.п.
По словам ведущих Гуру виртуальной Сети, этот критерий оценки ресурса невозможно считать абсолютным. Часто повторяющиеся слова и речевые обороты, на его взгляд, не дают эстетической красоты и информационной обоснованности. Неоднозначность такого отношения к оценке текстов заключается в специфике работы интернет-ресурсов и назначении оптимизации.
При критике проекта стоит помнить о комплексном подходе. То есть изучать проект, как с позиции заказчика, так и веб-мастера, идеи которых могут расходиться. Так как время от времени реализация отличается от первоначального замысла, то таким образом можно объективно дать оценку. Такое отношение к исследованию проекта даст шанс вам изучить развернутый комплекс оценки ресурса и самому стать отличным веб-мастером. На этой ступени мастерства вы сможете участвовать в разработке сайтов и исполнять их максимально приближенными к идеалу заказчика.
На первый взгляд, может показаться, что осуществить полномасштабную оценку сайта дело легкое, но это заблуждение. Разносторонняя характеристика интернет ресурса проводится для того, чтобы узнать, насколько отдельные страницы связаны между собой тематически. Важным фактором анализа работающего сайта является качество ссылок, приводящих на него.
Доход от продажи ссылок и площадка под рекламные баннеры не всегда является основной задачей при создании сайта, о чем не стоит забывать при объективной оценке сайта. Для большинства крупных фирм, сайт – это способ рекламировать через всемирную сеть свою продукцию, получить прибыль офф-лайн.
Тематика проекта будет играть определяющую роль, если Ваша задача заработать в Интернете. Сделать сайт посещаемым можно размещая на его страницах качественный контент. Тематика должна оставаться в любом случае неизменной, чтобы можно было обновлять информацию.
Методика анализа качества сайтов может без проблем применяться при рассмотрении информации в ведомственной сети. Примерами такой информации могут служить производственные отчеты, всевозможные инструкции и руководства, план проведения презентаций. Оптимизация таких проектов не нужна, так как на них не оказывают воздействие внешние критерии оценки сайта. При этом можно использовать контент более качественный, а при проведении анализа не принимать во внимание критерий оптимизации.
В итоге, у нас есть представление об общих показателях оценки сайта и терминологии. Данную методику оценки можно применять для рассмотрения сайтов, которые уже находится в Интернете. Таким образом, с самого начала требуется выполнять законы веб-архитектуры и учитывать принципы оценки, для реализации успешного сайта.